Гарантия/услуги по расширенной гарантии
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ (гарантийный период 12 или 24 месяцев):
- Приём обращений круглосуточно;
- Оказание услуг по рабочим дням с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 включая:
идентификацию отказов и поддержку пользователей через Call Center;
"Горячая линия" по телефону, факсу, e-mail и на форуме поддержки;
возможность проведения обслуживание на месте установки оборудования (в зависимости от типа оборудования и местонахождения клиента);
ремонт или замена дефектных компонентов, проведение функциональных проверочных тестов;
время приезда инженера на место установки: до 2 рабочих дней;
работу специалиста, необходимые запасные части и комплектующие.
РАСШИРЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИЙНОГО И ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Для обеспечения эффективной работы наших систем компания "АГРОштурман" предлагает 3 программы абонентского обслуживания с различным уровнем предоставляемого сервиса. Программы отличаются друг от друга по набору предоставляемых услуг и стоимости, что позволяет Заказчику выбрать тот уровень обслуживания, который наилучшим образом соответствует его возможностям и потребностям в поддержке работоспособности комплекса оборудования для точного земледелия.